Так хочется куда-нибудь улететь! Вдохнуть бриз Лазурного берега, встретить балийский закат, корову с колокольчиком в Альпах или гостеприимного грузина с бутылкой красного. Потому что уже нет никаких сил. И билетов за границу нет. Зато в Шефмаркет есть прекрасное меню, которое хотя бы на время ужина «перенесёт» вас в отпуск. Куда изволите?
Флоренция
В Италии даже завтракать принято вне дома. Что тут говорить об ужинах: каждый вечер – как праздник. Великолепная лазанья, ризотто с мидиями, спагетти карбонара, холодный минестроне… В условиях пандемии ужинаем дома – зато с итальянским размахом.
Пхукет
Воздух плотный, влажный: можно рукой потрогать! Море – как парное молоко… Или как кокосовое? Оно – в почти каждом блюде. И рис. И всё остренькое, пряное.
Хакодате
Махнуть бы в страну восходящего солнца! К маю, пройдя через всю Японию с юга до севера, в префектуре Хоккайдо завершается сезон ханами – цветения сакуры. Что здесь делать? Любоваться красотой, размышлять о жизни и гранях вкуса лосося терияки. Или всё-таки говядины Кукси… В Шефмаркет она зовётся «по-корейски», но такое блюдо и в городе Хакодате подают.
Марсель
О-ля-ля. Красиво (очень красиво!) нарядиться, накрасить губы красной помадой. надеть, приготовить изысканное французское блюдо (выберите ниже), взять свечи, самую лучшую посуду, включить Эдит Пиаф “Non je ne regrette rien”… Вытащить столик на балкон – и чинно поужинать там!
Мадрид
Страстей с этой пандемией хватает, но нам бы других… Жарких, как мадридские ночи, пламенных, как пепперони! Вот вам вариант романтического ужина по-испански. Поешьте – и пуститесь в пляс, чтобы коронавирусные тучи поскорее развеялись.
Мехико
Остренько, сытно, ярко – главное, что нужно знать о мексиканской кухне. Пусть и настроение таким будет.
Тбилиси
Тбилиси – город, где вас всегда ждут и вкусно накормят. Шефмаркет как Тбилиси! Чтобы добавить грузинскому ужину аутентичности, поставьте на стол боржоми, а во время трапезы резко встаньте, стукните по столу ладошкой и затяните какую-нибудь проникновенную песню про Сулико. Кстати, в 2001-м году ЮНЕСКО признало грузинскую песню шедевром устного нематериального наследия. Не зря.