С новыми буклетами готовка станет ещё приятнее. Рассказываем, почему.
Вкусная математика
Эта информация – для тех, кто внимательно подсчитывает калории и баланс жиров, белков и углеводов. В идеале блюдо рассчитано на двоих (если вы заказали на двоих), поэтому сначала вы смотрите в буклете, какой вес у готовых порций, и делите на два. Допустим, 1000 – по 500 грамм на каждого. Если муж ест за двоих, делите на 3 – 333 грамма. В 100 г блюда – 94 калории. Чтобы вычислить пищевую ценность своей порции, делим 333 на 100 (так надо) и умножаем на 94 – итого 313 калорий!
Меняйте блюда местами
Вот вы заказали ужины на неделю, и первыми в меню стоят куриные ножки. A вы не хотите сегодня ножки! Вы хотите судака, который по плану – только завтра. Ваше меню – ваше право его менять. Больше не нужно соблюдать строгую последовательность приготовления блюд, главное – не выходить за обозначенные рамки. Например, если в буклете у курочки написано «Готовить 1-3 день», а у судака – «Готовить 1-2 день», поменяйте их местами и приготовьте сегодня рыбу, а завтра – курицу.
Кто придумал рецепт?
В буклете написано, кто. И даже с полезным комментарием, который пригодится при готовке конкретного блюда.
Осторожно, остро!
Чтобы невзначай не превратить родных в огнедышащих драконов, будьте внимательны: значок «перчик» говорит о том, что еда получится острой. Из-за чили или соуса, например. Важно внимательно читать рецепт: если ингредиент острый, мы пишем, что его необязательно использовать полностью – можно ограничиться частью, по вкусу. А если любите погорячее, не жалейте, добавляйте целиком, как и задумано шеф-поваром.
Шаги-картинки
На обратной стороне буклета – инструкция приготовления. Во-первых, красочные фотографии, во-вторых, подробное описание шагов, чтобы ни возникло никаких вопросов. Раз – и уже готово!
Дома с Шефмаркет – ещё вкуснее
Новые буклеты,новая подписка все оновили,молодцы.
Отличное приобретение! Творческих успехов Вам!
Порой рекламный буклет и его дизайн окупается в несколько раз, потому что приводит в вашу компанию все новых и новых клиентов.