Год в Шефмаркет мы начали бодро: реализовали важные задачи, к которым давно готовились. Например, задокументировали миссию Шефмаркет. И другие новости — ниже.

1. Разработали миссию

Она заключена в сбалансированном исполнении 3-х связанных ролей: рыночной, экономической и социальной. Все они важны, и каждая должна выполняться с достоинством. Подробнее о миссии и о моей оценке прогресса компании в её исполнении читайте в статье.

2. Сделали выбор блюд удобнее

Выбирать блюда на сайте стало удобнее. Просто кликайте по галочкам на карточках блюд.

3. Начисляем баллы в ваш личный кабинет

В Шефмаркет работают обычные люди, и все мы иногда совершаем ошибки. Иногда комплектовщик пропускает какой-то ингредиент. О том, что это произошло, а также о любой другой проблеме нужно сообщить нам на почту service@chefmarket.ru или через ваш личный кабинет — и мы компенсируем неудобство. Извинительный купон начислим прямо на ваш личный счет в Шефмаркет, и вы сможете использовать его при следующем заказе.

4. Добавили день Петербургу

Чтобы получить заказ в понедельник, петербуржцы могут оформить его до 22:30 субботы, а не пятницы, как было раньше. Плюс 1 день, чтобы определиться и не остаться без вкуснейшей еды.

5. Ввели в эксплуатацию массажёр для мяса

Благодаря вашим заказам производство Шефмаркет становится всё более технологичным. Теперь мы делаем массаж мясу, чтобы оно было мягче и вкуснее. Подробнее с видео — в статье.

6. #ЭкоШеф: утилизировали 10,95 тонн макулатуры

Вы только представьте: 10 тонн весит касатка или 2 груженных песком Камаза. Такими же огромными, как касатка, шагами мы идём по экопути, а вы нам в этом помогаете. Спасибо, что не забываете возвращать коробки и термопакеты курьерам.